Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Вопрос

MrSmile

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
35
Как сделать так чтобы при покупки брони или хп можно было сделать броню или хп выше 100
 

Markgraf

Пользователь
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
14
Просто пиши значение хп или брони которое тебе нужно, например 101, 102, 200. Любое целое число игра воспримет
 

DizzOut

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
21
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
Buhanka Squad
Берешь значение хп которое на данный момент у игрока и прибавляешь которое дается при покупке.
Пример:
local hpshop = 50 -- Хп при покупке
ply:SetHealth(ply:Health() + hpshop)

С броней:
local armorshop = 50 -- Броня при покупке
ply:SetArmor(ply:Armor() + armorshop)

Вместо создания переменной можно просто вписать кол-во
Пример:
ply:SetHealth(ply:Health() + 50)
 

MrSmile

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
35
Берешь значение хп которое на данный момент у игрока и прибавляешь которое дается при покупке.
Пример:
local hpshop = 50 -- Хп при покупке
ply:SetHealth(ply:Health() + hpshop)

С броней:
local armorshop = 50 -- Броня при покупке
ply:SetArmor(ply:Armor() + armorshop)

Вместо создания переменной можно просто вписать кол-во
Пример:
ply:SetHealth(ply:Health() + 50)
вопрос в каком файле это писать?
 

Morgan

Модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
941
Реакции
12
Баллы
52
Адрес
города крутых Модераторов
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Это вроде в gamemode нужно искать , в entity
 
Назад
Сверху Снизу