• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Вопрос

  • Автор темы Автор темы MrSmile
  • Дата начала Дата начала

MrSmile

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
415
Реакции
0
Баллы
35
Как сделать так чтобы при покупки брони или хп можно было сделать броню или хп выше 100
 
Просто пиши значение хп или брони которое тебе нужно, например 101, 102, 200. Любое целое число игра воспримет
 
Берешь значение хп которое на данный момент у игрока и прибавляешь которое дается при покупке.
Пример:
local hpshop = 50 -- Хп при покупке
ply:SetHealth(ply:Health() + hpshop)

С броней:
local armorshop = 50 -- Броня при покупке
ply:SetArmor(ply:Armor() + armorshop)

Вместо создания переменной можно просто вписать кол-во
Пример:
ply:SetHealth(ply:Health() + 50)
 
Берешь значение хп которое на данный момент у игрока и прибавляешь которое дается при покупке.
Пример:
local hpshop = 50 -- Хп при покупке
ply:SetHealth(ply:Health() + hpshop)

С броней:
local armorshop = 50 -- Броня при покупке
ply:SetArmor(ply:Armor() + armorshop)

Вместо создания переменной можно просто вписать кол-во
Пример:
ply:SetHealth(ply:Health() + 50)
вопрос в каком файле это писать?
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху