• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Информация ZONA Garry's Mod | StalkerRP

  • Автор темы Автор темы Neon
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neon

Создатель
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,395
Реакции
4
Баллы
49
StalkerRP - моя модификация мода DarkRP с использованием ресурсов Steam WorkShop
Подробно о модификации: http://netzona.org/wiki/index.php/Garry's_Mod:StalkerRP
Добавлено:
  • Группировки
  • Скины для группировок
  • Оружия
  • Патроны для оружия
  • Рабочая карта Припяти
  • Выбросы
  • Гитара
  • Медикаменты
  • Монстры
  • Аномалии
  • Инвентарь
  • Артефакты
  • Броня
  • Голод и еда
  • Звуки из сталкера
  • Радиация
  • Лут
  • Экипировка
ToDO List:
Квесты

Адрес: netzona.org:27023
Требуется лицензионный Garry's Mod!

Смотреть скриншоты и обзоры о сервере: http://netzona.org/forum/index.php?threads/skrinshoty-i-video-moda-stalkerrp.84/
Идея возникла с подачи http://netzona.org/forum/index.php?members/desh_faustov.32/
 
Последнее редактирование:
Я думаю вам нужно сделать набор группировок, а не просто получения работ через F4, убрать самоубийство, ну пока-что я не знаю что можно ещё предложить.
 
Видно, сервер пришелся многим по нраву.. посему как вернусь домой - сервер перенесу в основной форум
 
Вот пока что на данный момент,что могу предложить:
1.Скрипт:День/Ночь(Все подробности в ЛС)
2.Если получится,то скрипт HUD'а на противогазы(тоже все в ЛС)
3.мод,который добавляет наркотики(ну само собой для "Свободы")
4.Радио-мод(не тот что у вас стоит,там другой)
5.Добавить группировки:1.О-сознание
2. Грех
3.Проводник
4.Миротворцы.
 
Спасибо за предложения, разберем по порядку:
Скрипт день/ночь очень уместен - его поставим.
Противогазы - неплохо.
Наркотики и так есть (будет, если съесть артефакт.. как бы это странно не звучало)
Радио оставим такое - это мой мод.
Группировки... большое количество будет бессмысленным при 18 слотах. Но мы рассмотрим и это предложение.
 
  • Хорошо "0"
Реакции: CBAT
Ну че сказать пиар виден . Не зря с другом маились P.S Неон мой новый акк dragon
 
в лаборатории напали 2 бандита, начали писать: "убери валыну, это ограбление, фиарРП(даже не знаю что это такое)", убил обоих, забанили на 3 часа, так как 1 из них оказался админом
 
Не помешало бы ввести в правила дополнительные пункты, а также небольшой пометки что такое RolePlay и с чем его есть. Замечаю, что, порой, игроки не понимают о чём идёт речь, когда им дают задания.
Ну-с, что я могу предложить...
1. Дополнительные пункты правил(О чате, метагейминге, РП режиме и прочее.)
2. Дополнительные чаты( /ooc - пометка у него будет *общий чат*(не тот, что "сеть КПК".
Заменить /me на "*" То есть будет так же, как и /me, но намного проще и быстрее.
Сделать ещё *** - то есть это для администраторов(в основе гейм-мастеров, которые занимаются РП отыгровкой. К чему я?
Интерес от отыгрыша только возвыситься у многих. Это будет выглядеть так, как пишет администратор: ***Сашка Сивый чувствует головную боль, кажется он подхватил небольшую дозу радиации.
Как это будет выглядеть после того, как администратор нажмёт Enter - другими словами отправит:
***Сашка Сивый чувствует головную боль, кажется он подхватил небольшую дозу радиации.***
И так далее. Как пример, думаю многие оценят.)
3. Приборы ночного видения? Как такая идея? Многие столкнулись с проблемой, что попадают в плохоосвещаемые помещения, но фонарик не спасает(часто видно, что некоторые более хитрые меняют радиус луча прямо на вылазке. Где такое вы видели?).

Остались только у меня вопросы, которые также могли бы задать другие.
- Возможно ли реализовать другие эффекты у артефактов? К примеру, "Душа" даёт выносливость(или скорость бега на короткое время увиличит), а кровь камня наоборот здоровье на какое-то время повысит.
- Возможно ли редактировать систему погоды к более суровой? Если да, то можно ли поставить другие разновидности?
 
Дополнительные пункты в правилах появятся, только подробнее распиши о них.
Смысла в ещё одном доп.чате нету.
Замена /me на * пока не получается.
Прибор ночного видения сделаю, если найти скрипт.
Эффекты для артефактов реализовать можно, но сложно.
Ну а про погоду - только такая есть..
 
По поводу правил.
1. Заметил что часто игроки путают тематику некоторых группировок. Примером может послужить стиль речи данного игрока(Быкующий "Долговец") или стиль игры за данную группировку совсем не тот(Наёмники нападают на всё что движется, а не как правило - самозащита).
2. Не совсем многие игроки не соблюдают РП режим, то есть ломают всю атмосферу игры несколькими действиями: Не следуют правилу 7(Данное правило прописано в Вики NetZona при нажатии F1) - Важно ценить жизнь своего персонажа.
Не совсем, конечно, это может показаться важным - но смысл в игре? Наблюдая за другими игроками, я заметил, что им интересны небольшие сюжетные наполнения. Почему бы не идти дальше, верно?
И Метагейм. В частом случае идут выяснение отношений в общем чате(Пример:
Вася Пупкин: Зачем ты меня убил в ЗЗ?
Сашка Сивый: А что в этом плохого?
И тэдэ.)
В данном случае обязательно пояснить игрокам, что вне игровую информацию писать в (( )) или ставить после всех сообщений то же самое. Сложно, бредово, знаю. Но таким образом игроки будут видеть разницу(хоть и мизерную) между RolePlay и DeathMatch.

По поводу погоды: Вроде, можно изменить частоту выпадения капель дождя. Или радиус... Собственно, дождик, кажется, можно сделать более таким...неприятным. Тогда сталкеры поймут, когда для них опасно выходить на улицу, а когда нет.
 
Тематику группировок пропишем в правилах.
Ценить жизнь в игре будем их учить посредством исчезания предметов из инвенторя или части денег.
Внеигровую инфу будет чертовски неудобно писать..
Ну а с погодой просто: ты можешь сам менять настройки в меню Q
 
У меня есть несколько идей для квестов Stalker RP:
1) Упавший вертолёт(заглохший танк\грузовик) в болоте. Цель: обнаружение и исследование или добыча ценного предмета
2) Раненый Сталкер просит принести аптечку за ограниченное время
3) Поступила инормация, о схороне находящимся в каком-то автобусе\грузовике
 
Идеи есть, да реальзовать пока никак.
А пока я пофиксил мутантов, теперь с них можно выбить деньги. После удара кровососа и снорка скорость игрока больше не изменяется.
Добавлено несколько спавн-точек мутантов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Главная Регистрация
Назад
Сверху