Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
Хорошо, буду ждать! А то руки до сих пор не дошли)Посмотреть вложение 3281
Ну, вообще, я уже готовил обновление на фикс этого всего дерьма, думаю, что в ближайшее время справлюсь.
Обновление не массовое, но какое-то:
- Добавлено больше инструкций для пользователей.
Посмотреть вложение 3289
- Мдамм... Фикс setpose, не плохо, да? Короче говоря, эта херня вас мучать больше не будет.
Посмотреть вложение 3290
- ОСВЧ. Обширная Система Ведении Читеров. Функция занимает достойное место, но для работы нужен ваш SteamID. Читеров вы сможете посмотреть в data фойле.
Посмотреть вложение 3291
- Так же добавлены еще запрещенные функции в лист....
ХАХАхаха VAC и блокировать ? Нет. В Garry's Mod давно не работает система VAC и легко обходиться.А разве VAC не должен сам блокировать всех пользователей за багоюз?
Anti-Script hook.
- Очень полезно. (Возможно) Находится в бета-режиме.
Посмотреть вложение 3357
- Удобен. Конфигурабелен.
Посмотреть вложение 3358
- Добавлено пару эксплойтов в черный список.
- Улучшена система записи читаков.
Касательно SNTE:Это же снте (с воркшопа) плюс антискриптхук (в фри доступе)
lol
Касательно SNTE:
Совревенный SNTE с воркшопа закодирован и узнать, что в нем - почти невозможно. (Если ты ГЭНИЙ)
SNTE поддерживает только ulx или FAdmin:
Посмотреть вложение 3368
Наша же система поддерживает не только ULX, но и многие другие современные админ-системы.
Далее, вопрос о antiscript-hook:
Это добавлено как "сборка к анти-читу", а не самописные анти-скрипт хуки, так как я не вижу смысла писать то, что уже написано. Но если ты выдающийся интузиаст - милости прошу выложить это дело в "ресурсы" и я буду очень рад оценить твои старания для нашего ресурса.
(P.S. Все верно, скриптхук в свободном доступе)
Посмотреть вложение 3369
UPD: Прошу прощение, если не понял вашу позицию, или же по просту не ответил на основные вопросы по ресурсу.
_________________Я рад что ты адекватно отреагировал, однако:
- качаем... (Как ты сказал: Современный SNTE с воркшопа закодирован и узнать, что в нем - почти невозможно. (Если ты ГЭНИЙ) - где он закодирован я так и не понял, скачал - ни намёка на обфускацию.)Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Как ты сказал, сурс снте на св сайде закодирован (обф.), но это не так. Скачав снте мы видим в авторане лишь св сайд - смотрим что тут, один файл (!coremaster_snte.lua), раньше, кстати, он назывался по другому. Заходим в файл - что мы видим? Посмотреть вложение 3370
Идентично с началом твоего анти-эксплоита.Посмотреть вложение 3371
Да, у тебя немного отличаются названия бэкдур, но названия переменных такие-же. Далее ты сказал:
SNTE поддерживает только ulx или FAdmin
Увы, и тут ложь.
Посмотреть вложение 3372Посмотреть вложение 3373
----
К слову, у тебя такие же методы бана:
Посмотреть вложение 3374
В сравнении с снте ты, конечно, что-то да поменял, однако это крайне не существенно.
Далее твоя цитата:
Наша же система поддерживает не только ULX, но и многие другие современные админ-системы.
Вопросик, какие же в отличие от снте?) Список полностью аналогичен.
base,ulx,fadmin,gextension,gban.
Да и вообще, как ты можешь называть "это" анти-читом, когда тут нет ни одной анти-чит функции? Блокировка бэкдур и эксплойтов, и то только на уровне известных нетов, фикс позы - это не античит.
. Отличие на самом деле много, нужно лишь разобраться и почитать обновления/дополнение к анти-читу. (Разжевывать я это все не буду, так как огромные комментарии надоедают)Вопросик, какие же в отличие от снте?)
Кхм, анти-чит - та функция, которая запрещает игроку использовать потустороннее ПО. Данный скрипт помогает Владельцам серверов, чтобы игрок по просту не использовал читы. Конечно, до огромных и сложных .dll ему далеко, но как "маленький и простенький скриптик", если под таким предлогом, то анти-чит довольно неплохой. Но, как минимум, это будет намного лучше, чем просто ничего. Большинство анти-читов нагружает системы, а это скрипт весьма прост и не требует дополнительного вмешательства основателя, кроме того, чтобы вписать свой steamid для введении системы читеров.Да и вообще, как ты можешь называть "это" анти-читом, когда тут нет ни одной анти-чит функции? Блокировка бэкдур и эксплойтов, и то только на уровне известных нетов, фикс позы - это не античит.[
_________________
В последние моменты, когда я рассматривалSNTE- Обновление: 9 фев. 2019 в 0:16
При конвертировании файла - выдавался файл, с которым ты никак не сможешь взаимодействовать. (Закодирован)
И на тот момент было просто не возможно что-то скопировать с SNTE.
Load-Система: Действительно, если буду писать много строчек, чтобы было отображении в консоли, что скрипт запущен. Идеально, будем писать 15 строк, чтобы скрипт запустил и классную надпись, но это ничего.
Твои первые замечания я не понял. То ли из-за того, что функции похожи. Конечно они будут похожи, потому что я писал все строго под себя, а потом уже выложил в коммьюнити. А если ты про синтаксис - простое совпадение. Можешь обратить внимание на .nets, они пополняются с обновлением, но я планирую их сделать больше, чем в SNTE.
Далее:, который из workshop (И который все обходят) поддерживает другие системы банов, как у меня. (К слову, интеграции систем есть в свободном доступеЭта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).. Смысл писать интеграции сначала, если есть что-то готовое и особо не влияет на уровень того, можно ли обойти анти-чит.Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
С методами бана разобрались: SNTE, который у нас на ресурсе ТЫК-ТЫК-пЫщ (С ним я и сравнивал)
Цитата . Отличие на самом деле много, нужно лишь разобраться и почитать обновления/дополнение к анти-читу. (Разжевывать я это все не буду, так как огромные комментарии надоедают)
Кхм, анти-чит - та функция, которая запрещает игроку использовать потустороннее ПО. Данный скрипт помогает Владельцам серверов, чтобы игрок по просту не использовал читы. Конечно, до огромных и сложных .dll ему далеко, но как "маленький и простенький скриптик", если под таким предлогом, то анти-чит довольно неплохой. Но, как минимум, это будет намного лучше, чем просто ничего. Большинство анти-читов нагружает системы, а это скрипт весьма прост и не требует дополнительного вмешательства основателя, кроме того, чтобы вписать свой steamid для введении системы читеров.
UPD : Надеюсь, что я ответил на твои все аргументы.