• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Anti-Citizen

Anti-Citizen 3.2 Alpha

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы FAFNIROV
  • Дата начала Дата начала
Аой, забыл уточнить. Эксплойт на открытие кейпадов в unisec.
1616517123443.png
Ну, вообще, я уже готовил обновление на фикс этого всего дерьма, думаю, что в ближайшее время справлюсь.
 
Fafnirov обновил(а) ресурс Anti-Citizen новой записью:

Hotfix 3.1 Alpha

Обновление не массовое, но какое-то:
- Добавлено больше инструкций для пользователей.
Посмотреть вложение 3289
- Мдамм... Фикс setpose, не плохо, да? Короче говоря, эта херня вас мучать больше не будет.
Посмотреть вложение 3290
- ОСВЧ. Обширная Система Ведении Читеров. Функция занимает достойное место, но для работы нужен ваш SteamID. Читеров вы сможете посмотреть в data фойле.

Посмотреть вложение 3291
- Так же добавлены еще запрещенные функции в лист.
...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Хочу заметить что после бана сразу не кикает.
Ищем 1083 строку
ply:Ban(0, false)
меняем false на true
Терь кикает
 
Последнее редактирование:
А разве VAC не должен сам блокировать всех пользователей за багоюз?
ХАХАхаха VAC и блокировать ? Нет. В Garry's Mod давно не работает система VAC и легко обходиться.
 
Fafnirov обновил(а) ресурс Anti-Citizen новой записью:

"Я бы украл, но не крал"

Anti-Script hook.
- Очень полезно. (Возможно) Находится в бета-режиме.
Посмотреть вложение 3357
- Удобен. Конфигурабелен.
Посмотреть вложение 3358
- Добавлено пару эксплойтов в черный список.

- Улучшена система записи читаков.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Это же снте (с воркшопа) плюс антискриптхук (в фри доступе)
lol
 
Это же снте (с воркшопа) плюс антискриптхук (в фри доступе)
lol
Касательно SNTE:

Совревенный SNTE с воркшопа закодирован и узнать, что в нем - почти невозможно. (Если ты ГЭНИЙ)

SNTE поддерживает только ulx или FAdmin:
Посмотреть вложение 3368

Наша же система поддерживает не только ULX, но и многие другие современные админ-системы.

Далее, вопрос о antiscript-hook:

Это добавлено как "сборка к анти-читу", а не самописные анти-скрипт хуки, так как я не вижу смысла писать то, что уже написано. Но если ты выдающийся интузиаст - милости прошу выложить это дело в "ресурсы" и я буду очень рад оценить твои старания для нашего ресурса. :)
(P.S. Все верно, скриптхук в свободном доступе)
1618411106803.png


UPD: Прошу прощение, если не понял вашу позицию, или же по просту не ответил на основные вопросы по ресурсу.
 
Касательно SNTE:

Совревенный SNTE с воркшопа закодирован и узнать, что в нем - почти невозможно. (Если ты ГЭНИЙ)

SNTE поддерживает только ulx или FAdmin:
Посмотреть вложение 3368

Наша же система поддерживает не только ULX, но и многие другие современные админ-системы.

Далее, вопрос о antiscript-hook:

Это добавлено как "сборка к анти-читу", а не самописные анти-скрипт хуки, так как я не вижу смысла писать то, что уже написано. Но если ты выдающийся интузиаст - милости прошу выложить это дело в "ресурсы" и я буду очень рад оценить твои старания для нашего ресурса. :)
(P.S. Все верно, скриптхук в свободном доступе)
Посмотреть вложение 3369


UPD: Прошу прощение, если не понял вашу позицию, или же по просту не ответил на основные вопросы по ресурсу.

Я рад что ты адекватно отреагировал, однако:

Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
- качаем... (Как ты сказал: Современный SNTE с воркшопа закодирован и узнать, что в нем - почти невозможно. (Если ты ГЭНИЙ) - где он закодирован я так и не понял, скачал - ни намёка на обфускацию.)
Как ты сказал, сурс снте на св сайде закодирован (обф.), но это не так. Скачав снте мы видим в авторане лишь св сайд - смотрим что тут, один файл (!coremaster_snte.lua), раньше, кстати, он назывался по другому. Заходим в файл - что мы видим? 1618411437103.png
Идентично с началом твоего анти-эксплоита.1618411477038.png
Да, у тебя немного отличаются названия бэкдур, но названия переменных такие-же. Далее ты сказал:
SNTE поддерживает только ulx или FAdmin
Увы, и тут ложь.
1618411575419.png1618411589702.png
----
К слову, у тебя такие же методы бана:
1618411619846.png
В сравнении с снте ты, конечно, что-то да поменял, однако это крайне не существенно.
Далее твоя цитата:
Наша же система поддерживает не только ULX, но и многие другие современные админ-системы.
Вопросик, какие же в отличие от снте?) Список полностью аналогичен.
base,ulx,fadmin,gextension,gban.
Да и вообще, как ты можешь называть "это" анти-читом, когда тут нет ни одной анти-чит функции? Блокировка бэкдур и эксплойтов, и то только на уровне известных нетов, фикс позы - это не античит.
 
Я рад что ты адекватно отреагировал, однако:

Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
- качаем... (Как ты сказал: Современный SNTE с воркшопа закодирован и узнать, что в нем - почти невозможно. (Если ты ГЭНИЙ) - где он закодирован я так и не понял, скачал - ни намёка на обфускацию.)
Как ты сказал, сурс снте на св сайде закодирован (обф.), но это не так. Скачав снте мы видим в авторане лишь св сайд - смотрим что тут, один файл (!coremaster_snte.lua), раньше, кстати, он назывался по другому. Заходим в файл - что мы видим? Посмотреть вложение 3370
Идентично с началом твоего анти-эксплоита.Посмотреть вложение 3371
Да, у тебя немного отличаются названия бэкдур, но названия переменных такие-же. Далее ты сказал:
SNTE поддерживает только ulx или FAdmin
Увы, и тут ложь.
Посмотреть вложение 3372Посмотреть вложение 3373
----
К слову, у тебя такие же методы бана:
Посмотреть вложение 3374

В сравнении с снте ты, конечно, что-то да поменял, однако это крайне не существенно.
Далее твоя цитата:
Наша же система поддерживает не только ULX, но и многие другие современные админ-системы.
Вопросик, какие же в отличие от снте?) Список полностью аналогичен.
base,ulx,fadmin,gextension,gban.
Да и вообще, как ты можешь называть "это" анти-читом, когда тут нет ни одной анти-чит функции? Блокировка бэкдур и эксплойтов, и то только на уровне известных нетов, фикс позы - это не античит.
_________________

В последние моменты, когда я рассматривал SNTE - Обновление: 9 фев. 2019 в 0:16
При конвертировании файла - выдавался файл, с которым ты никак не сможешь взаимодействовать. (Закодирован)
И на тот момент было просто не возможно что-то скопировать с SNTE.


Load-Система: Действительно, если буду писать много строчек, чтобы было отображении в консоли, что скрипт запущен. Идеально, будем писать 15 строк, чтобы скрипт запустил и классную надпись, но это ничего.
Твои первые замечания я не понял. То ли из-за того, что функции похожи. Конечно они будут похожи, потому что я писал все строго под себя, а потом уже выложил в коммьюнити. А если ты про синтаксис - простое совпадение. Можешь обратить внимание на .nets, они пополняются с обновлением, но я планирую их сделать больше, чем в SNTE.

Далее:
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
, который из workshop (И который все обходят) поддерживает другие системы банов, как у меня. (К слову, интеграции систем есть в свободном доступе
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
. Смысл писать интеграции сначала, если есть что-то готовое и особо не влияет на уровень того, можно ли обойти анти-чит.

С методами бана разобрались: SNTE, который у нас на ресурсе ТЫК-ТЫК-пЫщ (С ним я и сравнивал)

Цитата
Вопросик, какие же в отличие от снте?)
. Отличие на самом деле много, нужно лишь разобраться и почитать обновления/дополнение к анти-читу. (Разжевывать я это все не буду, так как огромные комментарии надоедают)


Да и вообще, как ты можешь называть "это" анти-читом, когда тут нет ни одной анти-чит функции? Блокировка бэкдур и эксплойтов, и то только на уровне известных нетов, фикс позы - это не античит.[
Кхм, анти-чит - та функция, которая запрещает игроку использовать потустороннее ПО. Данный скрипт помогает Владельцам серверов, чтобы игрок по просту не использовал читы. Конечно, до огромных и сложных .dll ему далеко, но как "маленький и простенький скриптик", если под таким предлогом, то анти-чит довольно неплохой. Но, как минимум, это будет намного лучше, чем просто ничего. Большинство анти-читов нагружает системы, а это скрипт весьма прост и не требует дополнительного вмешательства основателя, кроме того, чтобы вписать свой steamid для введении системы читеров.

UPD : Надеюсь, что я ответил на твои все аргументы.
 
_________________

В последние моменты, когда я рассматривал SNTE - Обновление: 9 фев. 2019 в 0:16
При конвертировании файла - выдавался файл, с которым ты никак не сможешь взаимодействовать. (Закодирован)
И на тот момент было просто не возможно что-то скопировать с SNTE.


Load-Система: Действительно, если буду писать много строчек, чтобы было отображении в консоли, что скрипт запущен. Идеально, будем писать 15 строк, чтобы скрипт запустил и классную надпись, но это ничего.
Твои первые замечания я не понял. То ли из-за того, что функции похожи. Конечно они будут похожи, потому что я писал все строго под себя, а потом уже выложил в коммьюнити. А если ты про синтаксис - простое совпадение. Можешь обратить внимание на .nets, они пополняются с обновлением, но я планирую их сделать больше, чем в SNTE.

Далее:
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
, который из workshop (И который все обходят) поддерживает другие системы банов, как у меня. (К слову, интеграции систем есть в свободном доступе
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
. Смысл писать интеграции сначала, если есть что-то готовое и особо не влияет на уровень того, можно ли обойти анти-чит.

С методами бана разобрались: SNTE, который у нас на ресурсе ТЫК-ТЫК-пЫщ (С ним я и сравнивал)

Цитата . Отличие на самом деле много, нужно лишь разобраться и почитать обновления/дополнение к анти-читу. (Разжевывать я это все не буду, так как огромные комментарии надоедают)



Кхм, анти-чит - та функция, которая запрещает игроку использовать потустороннее ПО. Данный скрипт помогает Владельцам серверов, чтобы игрок по просту не использовал читы. Конечно, до огромных и сложных .dll ему далеко, но как "маленький и простенький скриптик", если под таким предлогом, то анти-чит довольно неплохой. Но, как минимум, это будет намного лучше, чем просто ничего. Большинство анти-читов нагружает системы, а это скрипт весьма прост и не требует дополнительного вмешательства основателя, кроме того, чтобы вписать свой steamid для введении системы читеров.

UPD : Надеюсь, что я ответил на твои все аргументы.

Ты не ответил ни на один аргумент по факту, жаль.
Что за лоад система? Выдача мсг ascii art-а, о да, вилик лоад система.
Ты писал все под себя - совпадения?
Ахахахахха, ржака. Смотри - как ты сказал, у тебя не было доступа к снте. Теперь вопрос:
local bad_nets
local rdmNetNum
local banReason
local allBanMethods (кстати они все совпадают, совпадение?? нееет, ты же писал все под себя, это так получилось просто.)
Да, там немного изменена часть с баном - но это все равно паста снте.
С методами бана разобрались: SNTE, который у нас на ресурсе ТЫК-ТЫК-пЫщ (С ним я и сравнивал) -лол, я сравниваю с нормальным снте с воркшопа, который как ты сказал "закодирован", поэтому это не ответ на аргумент, далее ты говоришь:
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
, который из workshop (И который все обходят). Что его обходит, и кто? Как ты обойдешь св принятие нета? Как? Никак. Максимум можно обнаружить фейковые неты снте (
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
). Теперь вопрос:
У тебя не было возможности копировать с снте (очевидная ложь), однако названия переменных у тебя один в один, даже с учетом регистра. Любой адекватный человек поймет что ты спастил.
Ну и про античит, лол, античит подразумевает защиту от функции типа:
Aim,Bhop,NoSpread.NoRecoil и т.д
Анти-эксплойт как раз подойдет к твоему ресурсу. Думаю у меня всё, пусть тот кто это всё читает делает вывод сам.
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху